Многие люди предпочитают организовывать мероприятия самостоятельно, в целях экономии. Но бывает много моментов и ситуаций, когда лучше всего обратиться к профессионалам, особенно если намечается большое, ответственное мероприятие! А при отсутствии достаточного опыта и команды профессиональных организаторов это торжество можно завалить.
Если вам порекомендовали доверенное агентство по проведению мероприятий, вы можете приступить к обсуждению всех важных моментов. Но помните поговорку: «Доверяй, но проверяй!» Даже если вам кто-то порекомендовал хорошего организатора, это не значит, что это ивент-агентство возьмёт на себя всю ответственность. Вам могут порекомендовать организатора небольшого, простого мероприятия, но вы планируете масштабное торжество с конкретными целями. Поэтому при выборе эффективного ивент-агентства стоит обращать внимание не только на рекомендации, но и на другие критерии, о которых мы поговорим далее.
Один из важнейших критериев — опыт! Чем больше опыта у ивент-агентства, тем меньше риск, что мероприятие не будет соответствовать вашим ожиданиям. Также более вероятно, что опытный организатор уже организовывал подобные мероприятия, которые необходимо организовать вам, уже имеет опыт и знаком с тонкостями таких праздников.
Даже компания с большим опытом работы имеет проверенную годами базу артистов и ведущих, за которую несёт ответственность организатор и знает, кто лучше всего подходит для конкретного мероприятия. Кроме того, компания с большим опытом должно иметь собственную слаженную команду профессиональных организаторов.
Конечно, есть ивент-агентства, которых нет в интернете, но они работают со своими постоянными клиентами, участвуют в тендерах и «холодных продажах»… Но сейчас мы не о них говорим.
При поиске ивент-агентства обратите внимание на его официальный сайт, ведь это лицо агентства! Например, в Казахстане. Специалисты данной компании могут также написать сценарий торжества. Профессиональные маркетологи смогут превратить любое ивент-мероприятие, даже обычный корпоратив, в рекламную акцию.
Если же сайт с непривлекательным интерфейсом, без нужной информации, то это агентство не позаботилось об удобстве своих потенциальных клиентов и поэтому не стоит обращаться к ним.