Любая бизнес-цель — получение высокой прибыли. Последняя зависит как от количества продаж, так и от стоимости товаров и услуг. Низкая стоимость — высокая прибыль. Одной из основных статей расходов рыночного поставщика является закупка товаров. Качество, цена, условия покупки — всё влияет на прибыль. Итак, далее расскажем как найти поставщика по направлению поставок или по товару.
Есть много способов найти поставщика. Они, в основном, включают следующие:
Для того, чтобы среди них выбрать наиболее подходящего поставщика, необходимо найти детали и условия по каждому пункту:
На основании полученной информации нужно выбрать поставщика по дополнительным преимуществам работы с ним: цена ниже, склад рядом, есть отсрочка платежа.
Если вы покупаете у авторизованного дистрибьютора, лучше заранее сообщить ему, что вы хотите продавать на рынке.
Если между вашей организацией и поставщиком заключается договор поставки, то в рамках контракта должны быть указаны условия предоставления поставщику права использования чужого товарного знака. Желательно, если документы, подтверждающие право дистрибьютора на использование чужого товарного знака, будут правильно названы в договоре поставки. Ещё лучше, если эти документы будут дополнением к контракту.
Обычно с клиентами связываются менеджеры, которые с готовностью ответят на все интересующие вопросы клиентов.
На них тоже нужны разрешительные документы: лицензии, сертификаты, СНиП. Вам понадобится документация для маркетплейса и проверка надёжности поставщика.