Онлайн SMM-курс
Автор: Admin
Онлайн курс SMM по маркетингу в соцсетях https://edugusarov.by/onlajn-kurs-br-po-smm/ позволяет получить требуемые знания и навыки тому, кто хочет зарабатывать посредством СММ. Ведение пабликов в соцсетях считается составным элементом стратегии маркетинга и коммуникаций.
Особенности СММ
Стандартная СММ-стратегия включает в себя следующее:
- Постановка целей, задач.
- Определение текущего положения компании в социальных сетях, изучение конкурентных брендов.
- Определение целевой аудитории фирмы в социальных сетях.
- Подбор основных платформ для рекламы.
- Задание тональности компании в социальных сетях.
- Рубрикатор.
- Визуальная подборка.
- Тактика раскрутки и применения платных средств.
- Проверка ключевых показателей эффективности.
- Проверка выполненных работ, составление отчета.
Пройдя обучение, вы научитесь разрабатывать тактики составления контент-планов; определять целевую аудиторию, исследовать ее интересы, поведение; анализировать нишу клиентов. Также СММ-курс позволит вам:
- Работать с интерфейсами. Сюда относятся брендирование паблика, создание дизайна, интеграция сайта с социальными сетями, внедрение стимулов для вступления, разработка лендингов.
- Работать с инфлюенсерами. Вы узнаете про выделение инфлюенсеров целевой аудитории, организацию мероприятий для них, проведение акций семплингов, ведение работы с сообществами гражданских маркетологов.
- Заниматься контент-менеджментов. На курсе обучают созданию карты содержимого для разных платформ, адаптации контента под формат блога, написанию текстов под формат социальной сети, распространению социальных релизов, подготовке информационных поводов, разработке сценариев для видеороликов.
Также на курсе обучают комьюнити-менеджменту, основным навыкам менеджмента.