Вопрос о звукоизоляции капота автомобиля вызывает много споров у автомобилистов. Некоторые люди используют его как полигон для проверки «шумки» всей машины и замечают незначительное влияние её реализации. Другие вообще считают эту процедуру пустой тратой времени и денег. Остались довольны только те, кто сделал шумоизоляцию капота в связи с шумом моторного отсека. В этом случае водитель может значительно снизить уровень шума в кабине, а двигатель обычно не слышен на холостом ходу. Кроме того, дополнительная звукоизоляция капота создаёт эффект теплоизоляции, сокращающий время охлаждения двигателя зимой. Летом это даёт обратный эффект — прохладу. В любом случае преимущества звукоизоляции капота Шкоды перевешивают недостатки, а учитывая простоту сборки и низкие расходы, такой уровень шумоподавления автомобиля — обязателен. Например, вы можете заказать его у профессионалов на https://detcibelov.net/skoda/.
Чтобы исключить колебания металла, в качестве материала первого слоя следует использовать вибропоглотители. Поскольку моторный отсек горячий, выбирать материал следует исходя из его устойчивости к тепловым воздействиям. Поэтому при оклеивании, желательно выбирать материалы, требующие нагрева, более упругие вибропоглотители могут «поплыть». Наличие алюминиевой поверхности на изоляции также желательно, поскольку слой фольги хорошо отражает тепловые волны.
У большинства автомобилей есть капот, который представляет собой каркас жёсткости, сделанный из стального профиля, части которого сварены вместе, и стальной лист, который на самом деле является крышкой капота. Только внутренняя часть кожуха должна быть загерметизирована демпфером вибрации, по рисунку, который повторяет плоские участки между рёбрами жёсткости.
Только не надо увлекаться лишними слоями материала, потому что если, например, обмотать ребра изолятором, крышка в дальнейшем может соскользнуть.
Хотите ли вы, чтобы капот не шумел, зависит от вас. Рекомендуем делать это вместе с «шумкой» на моторном борту. Это позволяет безопасно заглушить любой шум, сопровождающий работу двигателя и трансмиссии.