Городские жители, живущие на верхних этажах многоквартирных жилых комплексов, часто сталкиваются с проблемой протекания кровельного покрытия и ремонтом своих квартир. Снежная зима, сильный проливной дождь и вода просачивается через потолочное перекрытия, грозя затопить не только квартиру хозяев, но и соседей этажом ниже.
После ливней нужно делать ремонт потолка, обои отстают от стен. В квартире поселяется грибок, становиться не безопасно пользоваться электропроводкой, большая влажность требует увеличения комнатной температуры, следовательно, растут расходы за оплату теплоносителя.
Для ответа на вопрос можно обозначить несколько причин при которых крыша начинает течь.
Не смотря на причины выхода кровли из строя и образования протечек, решение по устранению проблем ляжет на плечи жильцов верхних этажей многоквартирных домов.
Капли стекают по стене, а мы ждём у моря погоды? Конечно нет, проблема заставляет быстро принимать решения. Берём телефонную трубку и в ЖКХ первыми узнают о дырявой крыше. Надо не забыть напомнить работникам конторы о фиксации вашего звонка и оставить заявку о вызове слесаря.
Работник ЖКХ рано или поздно появиться в вашей квартире, но не факт, что на завтра начнутся ремонтные работы и плачущий потолок заулыбается вам. Время идёт, и следующая грозовая туча напомнит о проблеме и ускорит нашу очередную встречу с представителями ЖКХ.
На этот раз дело доверим ручке и бумаге, пишем заявление обязательно в двух экземплярах и один оставляем у себя. На заявлении должна стоять дата регистрации и подпись лица, принявшего документ.
Коммунальщики создадут комиссию и направят её в ваши хоромы, чтобы зафиксировать факт проникновение влаги в помещение через дырявую крышу. Вот здесь и надо представить фото или видео факты, которые наглядно продемонстрируют комиссии ваши проблемы, которые должны стать обоюдными.
Не думайте, что завтра приедут рабочие и решат эту проблему, скорее всего связь с представителями коммунальной конторы придется поддерживать по телефону некоторое время. Заявление и акт комиссии на руках, а дело не движется.
Следующая инстанция жилищно-коммунальный отдел города или вашего района, есть возможность попасть на приём к главе административного управления вашего региона.
Для этого визита необходимо подготовится и иметь на руках все документы от нижестоящих инстанций. Исполком, прореагировав на жалобу, направит свою комиссию для установления истины и принятия решения по вашему вопросу. Копия решения комиссии исполкома должна остаться у вас на руках. Последняя инстанция, в которую можно обратиться это суд.
Суд примет вашу сторону если будет представлена вся переписка и фото, видео материалы. И помните русскую пословицу, с которой начинается эта статья.