Виртуальный номер
Автор: Admin
Сегодня компании существуют в условиях жесткой конкурентной борьбы, и только тот бизнес, который умеет работать на клиента, может оставаться успешным и развиваться. Виртуальные номера телефонов являются одним из инструментов, который может помочь предприятию выстроить более эффективную работу с клиентами. Это приведет к увеличению продаж, улучшению клиентской лояльности и повышению узнаваемости бренда.
Преимущества виртуальных номеров для бизнеса
Компании, использующие виртуальные номера, получают такие преимущества:
- Мобильность. Виртуальный номер телефона позволяет работать из любой точки мира, имея доступ к интернету. Нет необходимости устанавливать дополнительное оборудование и тратить время на его настройку. Любой сотрудник компании может работать удаленно и получать входящие звонки на одном номере.
- Удобство для клиента. Виртуальные телефонные номера позволяют создать дополнительные возможности для общения с клиентами. К примеру, компания может создать номер с многоканальной линией, где клиентам предлагается выбор направления звонка – определенный отдел, менеджер или техническая поддержка. Это облегчает работу клиентской службы, позволяет повысить уровень удовлетворенности клиентов.
- Расширение бизнеса. К примеру, компания может создать локальные номера других городов или стран. Это позволяет клиентам позвонить в нужный офис без дополнительной платы, а также создает локальный имидж компании.
Также нужно отметить снижение затрат. Виртуальные номера недорогие в использовании по сравнению с обычными корпоративными телефонными системами. Кроме того, они не требуют дополнительных расходов на техническое обслуживание. Еще они предусматривают статистику вызовов, позволяющую просмотреть, кто и сколько раз звонил.